понедельник, 2 декабря 2013 г.

Моя первая сумочка

 

Эту сумочку я сшила в подарок одной очень хорошей девочке ко дню рождения. Девочку эту зовут Арина, ей 4 года.


Так вот, Арина застеснялась и я не смогла понять ее реакцию, но вот все мамочи на этом празднике охали и ахали. Мне было очень приятно, т.к. до этого я сумочек не шила.


Выполнена она из фетра (тонкого и толстого), обшита нитками Мулине.



Цветы вырезала по шаблонам, а вот листики придумала сама.


Ну и в качестве дополнения к подарку, я накупила всяких ободков, заколочек, резиночек, браслетиков и даже маленький розовый кошелечек.
Вообщем, результатом я осталась довольна, хотя некоторые моменты я бы сделала по-другому... Зато есть к чему стремиться! Тем более, что я планирую еще 2-3 штучки сшить, так что ждите новых публикаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий