понедельник, 9 декабря 2013 г.

Забытая открытка + ромбы



Когда-то давно, одну из моих работ, а именно коробочку, признали достойной 10-ки лучших, в связи с чем, меня выбрали приглашенным дизайнером в следующем задании, к которому я подготовила эту открытку. Забыла тогда ее показать... Исправляюсь..



Дело в том, что тогда мне эта открытка не нравилась, раздражала надпись, а сейчас смотрю, вроде бы ничего, но надпись все равно раздражает...
Кстати, все цветочки делала сама, они, правда, оставляют желать лучшего, но в целом смотрятся неплохо.


Ну и в заключении хотелось бы показать фотографию, с которой буду участвовать в фотозадании Photo Project& "Geometry". Задание №4. Ромб блога PaperBoom
Увидев задание, долго думала, где же мне найти ромб...  а потом вспомнила о моей машинке, на которой я езжу... вот же они - ромбы!!
Есть еще пару идеек с ромбами, постораюсь их воплотить в жизнь.

8 комментариев:

  1. Замечательный ромбы, спасибо, что с нами! PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие получились ромбы.)))Вот он свежий взгляд на привычные вещи!Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, тут главное правильно посмотреть.. Спасибо за отзыв!!

      Удалить
  3. да-да, геометрия нас окружает. главное присмотреться. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да Вы правы! Вокруг вообще столько итересного!! Спасибо, что заглянули!!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить