понедельник, 1 сентября 2014 г.

Носатый Зай, точнее Зайцы



Опять я пропала надолго и опять были на то причины, и опять обещаю исправиться. Но за то столько за это время сделано, стольким хочется поделиться...  Начну со своей новой авторской игрушки, назвала я ее "Носатый Зай". Не то чтобы эти зайцы новые, просто в блоге я их еще не показывала.

 Это мои первенцы. Вяжутся очень просто, но зато сколько в них позитива!!! Вы только посмотрите!!

Одного вязала из обычного акрила, вышел таким плотненьким, аккуратненьким.





А второго из чуть пушистой пряжи. Он получился очень мягким и обнимательным!




Носики и хвостики делала одного цвета и цвета подбирала контрастные к цвету тельца.



 Вообщем, зайки получились очень милыми и забавными. Но это еще не всё, а точнее не все..
Мне захотелось связать еще больше зайцев, вот какие у меня получились:




 

Останавливаться на этом я не планирую, в голове еще много идей и цветовых сочетаний. В течении недели постараюсь выложить описание моих красавчиков.
 Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий